Ключ к написанию убойного пресс-релиза – нахождение отличного крючка; практика показывает, что все усилия, затрачиваемые на его поиск, ненапрасны. Прежде чем приступить непосредственно к написанию пресс-релиза, стоит проанализировать сообщения конкурентов, собрать информацию о тех пресс-релизах, постах в блогах и т.п., которые привлекли наибольшее внимание целевой аудитории. Кейсы, успешность которых доказана, можно использовать в качестве ориентиров для написания собственного пресс-релиза, сконцентрировав внимание на контенте, вызывающем у публики не только живой интерес и реакцию, но и желание поделиться информацией.
Крючок – начало интересной истории, игра на любопытстве, вызывающая желание узнать о компании или продукте больше. Так как первичной целевой аудиторией для пресс-релиза являются представители СМИ, то «ловить» на крючок предстоит именно их. Сжать информационное сообщение до одного предложения, которое будет полноценно отвечать на традиционные вопросы любого репортажа – что, когда, где и почему, — поможет в поиске того крючка, с которого начнется интересная представителям целевой аудитории история.