Важность привлекательного заголовка для информационного материала сложно переоценить, но далеко не все журналисты и PR-специалисты действительно эффективно озаглавливают собственные материалы. Чтобы с первой же строки публикации завоевать читательское внимание, нужно вводить в тему не названия бренда, но концепций, характерных для вашей целевой аудитории. Вообще говоря, название бренда или продукта вызывает у публики безразличие, тогда как описание уникальных особенностей и концепции товара может сослужить PR-специалисту отличную службу. Привлекающая идея или понятия позволить сделать представителей целевой аудитории своими соратниками, вместе с которыми вы рассказываете своеобразную PR-историю.
Не только контент, и заголовок необходимо испытывать. Для этого целесообразно организовывать фокус-группы, с которыми придет понимание: оставлять заголовок таким, как он есть, либо дорабатывать его. Уже когда-то сработавшие заголовки, к слову, после минимальной переделки могут использоваться повторно, однако не стоит злоупотреблять данным приемом.