Carat Interactive, международное digital-агентство, подвело итоги проекта компании Philips «120 лет инноваций», проходившего летом в социальных сетях «ВКонтакте» и Facebook. 120-летие со дня основания компания решила отметить масштабным социальным проектом, и задача Carat Interactive заключалась в создании высокой социальной активности пользователей в сети Интернет. Параллельно PR-специалисты и маркетологи продвигали фирменный интернет-магазин Philips.
Кросс-платформенное решение – задействование двух наиболее популярных социальных сетей, а также официального сайта компании Philips — было реализовано с помощью игрового приложения «Philips. 120 лет инноваций» — социального проекта с простой механикой и интересной графикой. Прогулки по виртуальному городу и поиск в здешних зданиях различных предметов – продуктов Philips, — завлекли тысячи посетителей. Скорость выполнения задания была отмечена руководством компании специальными призами, а в конце каждого уровня предлагалось приобрести найденные предметы в интернет-магазине Philips.
За два месяца приложение «Philips. 120 лет инноваций» установили 35 тысяч пользователей, 170 из которых получили памятные призы – высококачественную современную технику. Руководство Philips отмечает, что результатами работы Carat Interactive довольно и планирует и далее запускать подобные проекты в глобальной сети.