Сфера PR затягивает, и порой кажется, что работа в данной области не останавливается никогда. Однако все PR-специалисты в первую очередь люди, поэтому должны регулярно отдыхать хотя бы для того чтобы трудиться, не снижая продуктивности. Как же реализовать отпуск для PR-специалиста без ущерба для работы?
Начинать стоит с банального – создания в PR-агентстве атмосферы сплоченности и взаимовыручки. В противном случае отпускать одного PR-специалиста без уверенности в том, что коллеги его подстрахуют, чревато несоблюдением условий контрактов с клиентами. В трудовой договор с сотрудниками стоит внести пункт о том, что отпуск предоставляется только после завершения проекта, предварительно проконсультировавшись с юристом по поводу нюансами применения данного правила и соответствия формулировки действующему КЗОТу. Перед отпуском сотрудником руководителю PR-агентства необходимо предоставить отчет о состоянии проектов, за которые он ответственен, и согласовать кандидатуру замещающего его сотрудника с начальством и основными клиентами. Логично разбивать отпуск на две части, чтобы PR-специалисты не теряли профессиональных навыков и не учились заново ориентироваться в тенденциях рынка.