На рекламных поверхностях, принадлежащих компании News Outdoor, выступающей в роли информационного партнера российского проекта Probok.net, стартовала PR-кампания, слоган которой — «Народное средство борьбы с заторами». Автором Pr-концепции является брендконсалтинговое агентство «Indeed Brand».
Основной задачей, поставленной перед PR-специалистами, стало привлечение внимания москвичей к инициативе и донести до жителей столицы, что проект Probok.net не запущен государством либо определенной политической силой, а является добровольным общественным движением, объединяющим людей, стремящихся избавить себя от стояния в многочасовых пробках.
Бренд движения Probok.net изображает социальную вовлеченность рядовых граждан в проект, а поднятая вверх рука может рассматриваться и как символ действия, и противодействия, а также вежливым приветствием автолюбителя. PR-специалисты планируют раскрывать данный образ постепенно, углубляя его значение в новых PR-кампаниях. Сегодня под PR проекта задействовано более 500 рекламных поверхностей по всей Москве.