Лист вопросов-ответов представляет собой документ, содержащий наиболее частые вопросы, которые задаются объекту PR, и соответствующие ответы. Лист может быть подготовлен для мероприятий, на которых будут присутствовать представители прессы, для открытой печати или корпоративного буклета.
Лист вопросов-ответов предполагает гибкую структуру диалога, которая допускает обмен вопросов местами без потери общего смысла общения. Вместе с тем для листа вопросов-ответов должно быть характерно диалоговое единство: все задаваемые вопросы относятся к одной тематике.
Как правило, в лист включается 6-7 вопросов; листы с 4 пунктами и менее неэффективны, отвечать же на 8 и более для субъекта PR бывает затруднительно. Сами вопросы предполагают конкретику и не допускают просьб вроде «покажите» или «расскажите».
Лист вопросов-ответов начинается с заголовка и указания названия компании; далее следуют собственно вопросы и ответы (каждый с абзаца). Подписывать лист вопросов-ответов не нужно.