PR-специалисты, руководители отделов рекламы и маркетинга, бренд-менеджеры приглашаются на организуемый в рамках программы «Клиентский клуб» «Рекламный полдник», который состоятся в московской Hyundai Gallery (ул. Тверская, 4) в четверг, 8 сентября, в 15:30. На мероприятии будут рассмотрены наиболее актуальные текущие вопросы PR и рекламы:
- рынок транзитной и наружной рекламы Москвы: состояние, игроки, тенденции;
- отражение рыночной ситуации на политике компаний;
- использование меиа-микса для решения PR- и маркетинговых задач.
Докладчиками «Рекламного полдника» выступают исполнительный директор РА «Нью-Тон» Овик Саркисян, коммерческий директор РА «Нью-Тон» Вера Ильенко и руководитель отдела маркетинга Управления дистанционной торговли сети «Азбука вкуса» Оксана Думнова. Они планируют на конкретный кейсах показать примеры решения задач и поделиться аналитикой по рассматриваемым вопросам.
Отметим, что гости мероприятия получат от рекламного агентства «Нью-Тон» сертификаты на размещения рекламы в московском метро. По окончании полдника запланирован фуршет.