После более чем двадцатилетнего сотрудничества компании Procter & Gamble с PR-агентством Porter Novelli, которое входит в Omnicom Group, производитель решил доверить ведение работы по связям с общественностью в отношении бренда Gilette. Такой шаг и для PR-специалистов, и для экспертов рынка PR стал достаточно неожиданным, так как Procter & Gamble – компания, не слишком часто пересматривающая концепции ведения бизнеса и предпочитающая не выносить его за пределы PR-реестра США (сегодня она пользуется услугами MSLGroup, DeVries, Marina Maher Communications, Paine PR и Taylor) .
Руководство концерна заявляет, что пересмотр PR-стратегии для Gilette связан со стремлением гарантировать рост бренда в мире, удовлетворение растущих потребностей клиентов. PR является критически важным компонентом работы Procter & Gamble, и наличие широких возможностей в данной сфере позволяет воплощать здесь весьма оригинальные и эффективные решения.
По оценкам экспертов рынка PR, на раскрутку бренда Gilette компания Procter & Gamble выделила от 4 до 6 миллионов долларов США. Новое PR-агентство для Gilette будет выбрано в октябре.