В киевском отеле Radisson BLU 7 октября 2011 года пройдет Европейский PR-Конгресс, центральной темой которого станут коммуникации, нацеленные на достижение результатов. Организаторы предлагают участникам обсудить методики, которые позволяют решать бизнес задачи с использованием PR. В ходе мероприятия спикерами конгресса будут раскрыты ведущие международные практики планирования, внедрения и определения эффективности коммуникаций PR-службами и их влияния на результаты компаний в бизнесе.
В числе спикеров конгресса – более 200 ведущих PR-специалистов международного уровня, которые планируют раскрыть перед участниками следующие темы:
1. Измерение публичных коммуникаций: основные подходы.
2. User-generated content и онлайн-коммуникации в достижении целей бизнеса.
3. Общие подходы к управлению репутацией бизнеса, измерение эффективности PR-мероприятий.
4. Традиционные и новые медиа, их роль в современном информационном поле.
Организаторы Европейского PR-конгресса отмечают, что завоевание и укрепление позиций на целевых рынках, поддержка и восстановление доверия клиентов невозможно без активизации PR-деятельности и публичной работы с ключевыми стейкхолдерами.