Приобретение товара или услуги, интерес к компании или персоне, продвигаемой PR-специалистами, у активных пользователей социальных сетей выше на 78% по сравнению с остальными потребителями. Об этом сообщают специалисты Starcom MediaVest Group Worldwide, проведшие исследование под названием SMBI™. Они также утверждают, что пользователи Twitter по коммуникационной эффективности опережают Facebook и YouTube.
По результатом опроса 6000 респондентов в отношении продукции 29 наиболее популярных брендов, представляющих 6 секторов: здоровье и красота, ритейл, финансы, медиа и развлечения, еда и напитки, технологии и телекоммуникации, в частности, марок Heineken, Coca-Cola, Camelot, Capital One, Boots, Gillette, Dreams, Sainsbury’s, Sky, Blackberry, Samsung, Honda, были сделаны следующие выводы: после масштабных PR- и рекламных кампаний 78% пользователей социальных сетей посещают официальные сайты брендов, чтобы получить более детальную информацию. Наиболее эффективными промо-материалами является видео – после его просмотра 80% респондентов посещает страницы с представленной продукцией. Игры и конкурсы приводят на официальные сайты 59% и 68% респондентов соответственно.