Начался прием работа на ежегодный конкурс в сфере связей с общественностью «Белое крыло». Проекты, реализованные в PR-сфере, принимаются с августа по декабрь с.г. Конкурс актуален для авторов и авторских коллективов организаций – PR-служб, PR-отделов, PR-агентств. Победителей ждут призы и специальные премии, учрежденные спонсорами конкурса «Белое крыло».
Цель уральской премии – укрепление и развитие PR-отрасли в регионах. Проект некоммерческий; его организаторами выступают Уральское отделение РАСО, PR-агентство «НьюТон» и Институт развития прессы – Урал.
Первый конкурс «Белое крыло» состоялся в 2001 году и стал прецедентом в PR-сообществе, собрав на одной площадке ведущих уральских PR-специалистов. Впрочем, Большим Уралом территория премии не ограничивается – конкурсные работы принимаются от представителей всех городов России.
Организаторы «Белого крыла» отмечают, что проведение конкурса формирует в регионах цивилизованный конкурентоспособный PR-рынок. Лауреаты премии задают для коллег профессиональные ориентиры, а те, в свою очередь, стремятся превзойти установленные лидерами стандарты по креативности, эффективности и грамотности исполнения.