ЗАО «Агентство ПР и консалтинга Примум Мобиле», более известное на рынке PR под брендом «Primum Mobile», после проведенного ребрендинга будет работать под маркой «Primum». Юридическое лицо, используемое брендом, названия не меняет.
Цель ребрендинга руководство PR-агентства видит в необходимости отражения уникальности компании и более четкой идентификации бренда. Кроме того, проведенные мероприятия сопровождаются упрощением всех его элементов: так, если старый бренд характеризовался достаточно высокой сложностью отраслевой идентификации и трудностями в запоминании названия, в частности, из-за того, что слово «мобиле» многих вводило в заблуждение и читалось как «мобайл», то обновленный вариант более точно отвечает потребностям и восприятию клиентов, значительная часть которых и так называла агентство «Primum».
Четкость и лаконичность самопрезентации характерна для PR-агентств, поэтому новый логотип «Primum» унаследовал цветовую гамму (серый и спокойный красный цвета), однако построен на шрифтах и за счет ассоциирования заглавной буквы «Р» с цифрой 1 отражает историю компании, ставшей в 2006 году первым PR-агентством, специализирующимся на налаживании связей с общественностью в финансовой и корпоративной сфере.