Актер, байкер, священник и просто одна из наиболее противоречивых фигур в российском шоу-бизнесе Иван Охлобыстин не перестает удивлять общественность. Намерение баллотироваться в президенты страны и организация собственного шоу «Доктрина 77» в Лужниках оказались PR-кампаний нового тарифа от «Билайн», придуманной креативным директором национального оператора мобильной связи.
На предшествующей шоу «Доктрина 77» пресс-конференции Охлобыстин не переставал утверждать, что его намерение баллотироваться в президенты страны абсолютно серьезно, и многие приняли это за чистую монету, хотя и были некоторые сомнения в том, что актер не наберет необходимое для участия в выборах число подписей. Однако эффект, полученный от PR-кампании, превзошел даже самые смелые ожидания: «выдвижение» Охлобыстина оказалось отнюдь не инициативой Кремля и попыткой повышения активности на выборах, а, по всей вероятности, рекламой тарифа «Билайн».
Анна Айбашева, пресс-секретарь мобильного оператора, напротив, заявила, что шоу Охлобыстина «Билайном» не спонсировалось и PR-кампанией не является. Она отметила, что с предложением ввести новый тариф к руководству компании обратились представители «Евросеть», одного из крупнейших дилеров «Билайна». Александр Малис, президент компании-оператора, заметил, что самому Охлобыстину неинтересно что-либо пиарить, да и раскручивать дешевые тарифы «Вымпелкому» незачем. Сам же «виновник торжества» в своем Твиттере был немногословен: «Да, я придумал сам этот тариф. Для удобства общения с единомышленниками».