Многие российские и украинские предприниматели этой осенью задаются вопросом: как можно использовать Евро-2012 в собственных PR-кампаниях? Решение этой задачи является приоритетным и для PR-агентств; эксперты с различных сторон анализируют ситуацию и предлагают различные коммуникационные стратегии для клиентов на 2012 год. Это позволяет не только не затеряться в массовом PR Евро-2012, но и синхронизировать с национальными и международными массовыми мероприятиями собственную PR-активность, что станет отличной возможностью получения дополнительных дивидендов.
Конечно же, Евро-2012 не только в Украине, одной из стран, принимающих чемпионат, но и в России станет центральной темой первого полугодия следующего года. Именно поэтому стоит пересмотреть свои планы в сфере PR уже сейчас, чтобы разработать эффективную стратегию и успеть согласовать проведение отдельных событий с организаторами ЧМ.
Отдельное внимание стоит уделить продвижению брендов в Польше, также принимающей Евро-2012, так как и в этой стране появляются новые возможности, облегчающие вход товаров на рынок, их популяризацию и распространение.