Конкурс на лучший анти-фильм о Volkswagen, участие в котором могут принять не только профессионалы от киноиндустрии, но и любители, объявлен природоохранной организацией Greenpeace. Приз для победителя – 5 тысяч фунтов стерлингов; сумма целевая – потратить её можно будет либо на съемку нового ролика, либо на совершенствование представленного на конкурс фильма.
Старт конкурса против VW намечен на 17 сентября. Первый показ пройдет в лондонском кинотеатре Curzon, а затем акция охватит также Германию, Бельгию и Францию. Причина анти-PR-активности – обнародование сведений о том, что деятельность автопроизводителя оказывает негативное воздействие на изменение климата, и его сила с каждым годом возрастает.
Как заявляют представители «Гринпис», инициативу поддержали уже более 370 тысяч человек из разных уголков мира – они активно участвуют в обсуждении конкурсных работ и оценивают их в соответствии с предложенными природоохранной организацией критериями.
Победитель анти-PR-конкурса будет назван в середине октября; предлагается также введение специальных номинаций для поощрения участников и привлечения к решению проблемы более широкой аудитории.