Совместный День донора был организован в Москве компаниями LG Electronics и Gameland в рамках программы развития добровольного массового донорства крови и её компонентов. Представители компаний-организаторов отмечают, что корпоративное волонтерство в данной сфере и смежных областях является одним из наиболее перспективных и активно развиваемых направлений их социальной работы.
Заметим, что всё больше медиа-компаний и бизнес-партнеров присоединяется к LG для участия в программах поддержки донорства. Стремясь объяснить важность этой идеи как можно более широкой целевой аудитории, LG Electronics постепенно увеличивает число регулярных доноров крови в стране.
Gameland также в течение последних нескольких лет проводит регулярные мероприятия в рамках собственной программы развития социальной ответственности. Донорские акции и сотрудничество с благотворительными фондами является, по словам руководителей компании, важными компонентами её работы. Одним из основных этапов Gameland считает просветительскую деятельность, общение с молодежью по вопросам добровольного донорства. Аудитория компании – более 11 миллионов человек, так что важность и эффективность данного PR-мероприятия для неё не вызывают сомнений.