Разработанный и реализованный агентством «Восход» интерактивный PR-проект для Уральского Федерального Университета им. Б.Н.Ельцина позволил учебному заведению перевыполнить план по привлечению абитуриентов. В этом году на 3,5 тысячи бюджетных мест в вузе претендовало более 7,5 тысяч абитуриентов; конкурс на отдельные специальности достигал 12 человек на место. При дефиците поступающих, отмечаемом Минобразования РФ в этом году, результаты PR-кампании превзошли ожидания заказчика.
В качестве основной площадки для реализации PR-кампании был выбран Интернет – в блогах, социальных сетях и на молодежных порталах абитуриенты составляют достаточно большую часть аудитории. Параллельно проводились массовые мероприятия в крупных городах Урала, транслировались видеоролики на местных телеканалах.
Так как в следующем году ожидается повторение ситуации в рамках вступительной кампании, что вызвано «демографической ямой» 90-х годов и переходом с трех- на четырехлетнее обучение в начальных школах, УФУ намерен снова организовать аналогичный PR.