На восстановление туристической привлекательности и позитивного имиджа страны власти Великобритании намерены потратить 100 миллионов фунтов стерлингов. После беспорядков, которые начались в Лондоне и других крупных городах месяц назад, поток туристов значительно сократился. Представители британского правительства отмечают, что намерение вложить средства в глобальную PR-кампанию страны было и до августовских событий, однако сейчас данный вопрос встал, что называется, ребром.
Освоить столь значительный бюджет поручено PR-агентству VisitBritain; из 100 миллионов 40 выделит государство, остальное – частные инвесторы. Джереми Хант, министр культуры страны, заметил, что цель PR-мероприятий – показать, что настоящая Великобритания – это не пожары и беспорядки, а красивая и стабильная страна с многовековой историей и особым шармом.
Ожидается, что PR-кампания повысит туристический поток в страну на миллион человек в год. Катализатором акций станет Олимпиада-2012 в Лондоне, которая станет трамплином для реализации PR-стратегии.
Предусмотрено выделение средств и на развитие внутреннего туризма – три миллиона фунтов стерлингов пойдут на рекламу отдельных регионов страны, предоставление скидок на бронирование гостиниц и посещение достопримечательностей. Это позволит создать в индустрии 12 тысяч дополнительных рабочих мест, а также увеличить на 10% посещение отелей Великобритании.