Компания Adobe при поддержке ГИПП и «Терем-Медиа» проведет 28 сентября в Санкт-Петербурге практический семинар по цифровому паблишингу. Посещение мероприятия актуально для PR-специалистов; его центральные темы – организация производства, аналитика цифровых PR-кампаний, ценности в цифровом бизнесе.
Организаторы мероприятия отмечают, что приход новых цифровых технологий в PR позволяет создавать по-настоящему уникальные интерактивные продукты, использовать более тонкие и точные аналитические инструменты. Цифровая продукция обладает рядом неоспоримых преимуществ как для клиентов PR-агентств, так и для целевой аудитории.
На семинаре по цифровому паблишингу будет сделан обзор современного состояния данной сферы деятельности, российского и мирового опыта, детально рассмотрены вопросы производства интерактивных издания для PR-кампаний. Отдельное внимание будет уделено особенностям подготовки контента, оформлению PR-материалов в соответствии со свежими seo-тенденциями.
Тренинг-секция семинара позволит участникам мероприятия ознакомиться с созданием интерактивных PR-продуктов на практике.