1 сентября 2011 года стартовала всеукраинская рекламная кампания популярного портала объявлений RIA.ua ­- «Вещи вокруг нас, возможно, куплены на RIA.ua» (укр. — «Речі навколо нас, можливо, були куплені на RIA.ua»). Идея кампании состоит в том, что любые предметы, которые мы ежедневно видим у окружающих нас людей, могли быть куплены на одном из сайтов портала RIA.ua. Таким образом, каждый, кто ищет или продаёт авто, дом, мобильный телефон или домашнее животное, всегда может рассчитывать на сервисы RIA.ua. В качестве рекламных сюжетов были выбраны три основных направления: автомобили, недвижимость и бытовые вещи (одежда, мобильные телефоны, домашние животные).
Рекламная кампания проходит на самых популярных в Украине радиостанциях, в национальных и региональных печатных СМИ, в виде наружной рекламы, а также на ТВ и indoor.