Компания «Хайтеч Эдвертайсмент» продолжает расширять сеть высокотехнологичных нвружных рекламоносителей – видеобордов и внедрять новые решения, революционные для киевской городской среды. Именно таким решением стала новая трехгранная конструкция на площади Льва Толстого, запуск которой состоялся 2 сентября.
Конструкция состоит из трех экранов, смонтированных на клумбе в самом центре площади. Все три экрана объединены единым процессором. Таким образом, на всех трех экранах демонстрируется один и тот же динамический ролик.
Эффективность такой конструкции состоит, прежде всего, в том, что благодаря синхронной трансляции на трех гранях-экранах, демонстрируемый ролик остается в поле зрения потенциального потребителя практически в любой точке площади Толстого. Уже сейчас можно предположить, что действенность информационно-рекламной коммуникации на такой конструкции возрастет гораздо больше, чем в три раза.

«Продолжая развитие нашей сети, мы стараемся внедрять новые, нетрадиционные и максимально эффективные решения — комментирует событие генеральный директор «Хайтеч Эдвертайсмент» Вадим Руденко. – Благодаря уникальной для Киева конструкции рекламодатель получает возможности максимального охвата аудитории на одной из самых оживленных площадей города. Такие возможности гарантируют еще более высокую отдачу от каждого размещенного на видеобордах рекламного сообщения».