На площадке Высшей школы экономики вчера, 16 сентября, состоялась дискуссионная встреча, тема которой – представление России как бренда. Организатором мероприятия выступили проектно-экспертная группа факультета государственного и муниципального управления НИУ ВШЭ, комитет РАСО по региональному развитию, коммуникационное агентство АГТ. Участвовать во встрече можно было не только непосредственно, но и онлайн – трансляция мероприятия велась с 18:30 до 20:00 на официальном сайте НИУ ВШЭ.
В роли модератора дискуссии выступил руководитель сектора социальной политики и общественных коммуникаций фонда «Институт экономики города» Денис Визгалов, а основным спикером — председатель по международным делам СОМАР, комитета по маркетингу ТПП РФ и Совета Гильдии маркетологов Николас Коро. PR-специалисты и эксперты в области территориального маркетинга, коммуникативных технологий и брендинга, студенты и преподаватели ВШЭ отмечают, что мероприятие в целом оправдало их ожидания – дискуссия, организованная в рамках встречи, позволила обсудить наиболее актуальные проблемы продвижения России как бренда, рассмотреть международный опыт в данной области и наметить основные направления работы.