PR-агентство Matik опубликовало результаты исследований, демонстрирующие, в каких сферах бизнеса продвижение с помощью отзывов в Интернет наиболее эффективно. Так, было замечено, что потребительские товары и услуги, в частности, сегменты, ориентированные на женщин и детей, продукты для здорового образа жизни, не слишком уверенно продвигаются. А вот банковские и страховые услуги, гаджеты, автомобили, точная электроника, телефоны, напротив, с помощью отзывов продвигаются достаточно успешно.
Причина оказалось достаточно банальной: женщины к отзывам в сети Интернет относятся весьма скептически, тогда как мужчинам подобные сообщения не кажутся ангажированными. Однако отказываться от продвижения с помощью отзывов в блогах, социальных сетях и на форумах PR-агентство Matik отнюдь не собирается, говоря лишь о том, что популяризация товаров и услуг для женщин – более сложная задача, что стоит учитывать при определении сроков и бюджета PR-кампании.
Исследования также показали, что отзывы малоэффективны в продвижении товаров люкс-класса, организации психологических консультаций, корпоративных мероприятий, продуктов сектора b2b.