В сложившейся экономической ситуации инвесторы из Австрии проявляют ощутимый интерес к российскому рынку недвижимости. Однако, по словам экспертов, чтобы максимально эффективно использовать имеющиеся возможности, российским предпринимателям необходимо объединить усилия для создания глобальной PR-кампании.
Изучая особенности российского брендинга и PR, западные предприниматели пришли к выводу, что привлекательность российский рынок, несмотря на кризис, сохранил. Как показывают исследования, австрийцы проявляют большую в сравнении с представителями других европейских стран активность при участии в проектах частно-государственного партнерства, однако нуждаются в гарантиях инвестиций государством.
Президент PR2B Group Владимир Журавель отметил ещё одну тенденцию по входу западных инвесторов на российский рынок недвижимости: так, австрийские компании готовятся к работе в данной сфере с особой тщательностью, привлекая отечественные маркетинговые фирмы и PR-агентства, и российской стороне нередко нечего им противопоставить, поэтому заключаемые сделки при должной PR-поддержке могли бы быть более эффективными для представителей нашей страны.