Мастер-класс провели Дэвид Мартин, Директор по качеству, Джулиан Огиер, Коммерческий директор и Валентини Коулаки, коммерческий менеджер компании Diageo, которая является производителем элитных алкогольных напитков, среди которых пиво Guinness.
Напомним, что в конце 2010 года легендарное ирландское пиво исчезло из всех точек продаж в Украине, и в итоге поставки не осуществлялись в страну более чем полгода. Ситуация была исправлена в июле 2011, когда компания «Славутич», Carlsberg Group подписала соглашение о дистрибьюции с компанией Diageo — производителем легендарного стаута, и уже в августе украинские поклонники Guinness смогли вновь насладиться его непревзойденным вкусом.
В ходе мероприятия, помимо техники налива пива, сотрудники «Славутич» познакомились с историей пива Guinness и его ролью в брендовом портфеле компании.
Стоит отметить, что идеальная пинта пива Guinness должна наливаться за два подхода в бокал в форме тюльпана. В первый подход бокал наполняется полностью под углом 45 градусов, после чего необходимо сделать небольшой перерыв для завершения поднятия пены. Процесс считается завершенным, когда начинает просматриваться четкая грань между темным пивом и светлой кремовой шапкой, которую по всему миру называют The Bishop’s Collar – «воротник епископа».