Оригинальный концепт предложила киевская сеть аптек TAS. Всего за один день в украинской столице были созданы фасады из живых растений, что вызвало широкий общественный резонанс, волну публикаций в региональных СМИ и на популярных интернет-порталах. Время для PR-акции выбрано неслучайно: с началом осеннее-зимнего сезона, по словам представителей сети аптек, вероятность простудных заболеваний резко возрастает, поэтому цель мероприятия – не предложить отдельные препараты для лечения организма, а пропагандировать здоровый образ жизни в целом.
В своей работе TAS делает упор на употребление натуральных продуктов, предлагая покупателям органическую и натуральную аптечную косметику, проводя образовательные мастер-классы, распространяя информацию о здоровом питании. В PR-акции также использован стопроцентно натуральный путь – фасады аптек озеленены отнюдь не искусственными растениями. Хризантемы, цинерарии, клубника, из которых образована зеленая стена, напоминают также о важности бережного ухода за собой. С наступлением морозов растения планируется пересадить в теплицы до весны.