Концепция 9-ой Международной премии в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер» разработана PR-агентством “Promotion Technologies”. Революционный подход, примененный PR-командой, — отражение начала эпохи новых маркетинговых и PR-сервисов, совместно с которыми привычные подходы оказываются малоэффективными. Как отмечает креативный директор PR-агентства “Promotion Technologies” Константин Соболь, перед ним и его коллегами стояла задача создания яркой идеи, иллюстрирующей современные стратегии развития рынка, которая была бы интересна для PR-щиков и рекламистов – аудитории крайне искушенной.
Концепция «Музей», которая будет использоваться в этом году, доступно демонстрирует начало новой эпохи в коммуникациях, поиск новых путей общения с целевой аудиторией. Доживающий свой век PR прошлого – динозавр, и место ему во вчера, а не в сегодня и завтра. «Музейной» теме будет посвящена и отраслевая конференция премии «Золотой PROпеллер».
Напомним, прием работ на соискание премии продлится до 7 октября, а конференция и подведение итогов запланированы на 10-11 ноября 2011 года.