В 2011 году в рейтинг 250 крупнейших коммуникационных агентств мира по мнению The Holmes Report, исследовательской компании в области пиар-индустрии, попали сразу три PR-агентства из России. Рейтинг составлялся на основе открытых данных о суммах вознаграждений, которые были получены PR-агентствами за прошедший год.
На 55 строчке рейтинга оказалась КРОС (Компания развития общественных связей) с 20 миллионами долларов агентских вознаграждений (в прошлом году данный показатель для компании был равен 12 миллионам). На четыре позиции ниже расположилась коммуникационная группа АГТ с 18, 8 миллионами долларов (рост агентских вознаграждений за год – 0,9 миллионов долларов США). Со значительным отрывом в рейтинг попала группа компаний Pro-Vision – 174 место и 5,1 миллиона долларов (в 2009 году – 3,9 миллиона).
Возглавляет рейтинг The Holmes Report сетевое PR-агентство Edelman (531,5 миллиона долларов). На второй строке — Weber Shandwick Worldwide с 525 миллионами долларов, на третьей — Fleishman-Hillard с 505 миллионами. Составители рейтинга отмечают, что в топ-50 попали 23 агентства из США, десять – из Великобритании пять – из Германии, три – из Японии, по два – из Швеции и Франции, а также по одному из Бельгии, Канады, Бразилии, Италии и КНР.