В отличие от жителей США, которые занимались самопиаром на шоу Опры Уинфри и ему подобных, а также активно участвовали в популяризации программ База Лурхмана и Лары Бингл, австралийцы выбрани несколько иной путь представления своей страны. Эндрю Мак-Эвой, управляющий директор компании Tourism Australia, обнародовал результаты исследований, согласно которым 86% респондентов уверены в том, что могли бы продать Австралию как бренд более успешно, чем профессиональные PR-специалисты.
Мак-Эвой пошел дальше, создав компанию «Команда мечты» («Dream team») стоимостью 2,5 миллиона долларов, в рамках которой каждый австралиец сможет загрузить на сайт фото своего любимого уголка страны и выбрать друзей, с которыми он бы хотел туда отправиться. Фото должно сопровождаться кратким текстом, в котором участникам конкурса предлагается выразить, почему нет страны лучше Австралии. Приз для победителей и их друзей – по 300 тысяч австралийских долларов каждой команде и оплаченный уикенд, в течение которого необходимо будет сделать промо-фото и придумать слоган.
Мартин Фергюсон, министр туризма Австралии, инициативу Tourism Australia поддерживает, полагая, что PR-акция позволит увеличить процент отдыхающих на родине и таким образом интенсивизировать развитие туристической отрасли.