MMR создает альтернативный рейтинг агентств, работающих на украинском рынке. Методология, принцип оценки и сами критерии будут существенно отличаться от ранее существующего на рынке. Цель рейтинга- дать клиентам дополнительную информацию для выбора подрядчика, «ориентирования на местности» и возможность получить «другие» результаты, самостоятельно сравнить и сопоставить расстановку сил на рынке. На основе экспертного опроса маркетологов компаний, будут выделены сильнейшие сетевые и локальные игроки рекламно-коммуникационного рынка Украины.
Первым этапом проекта станет формирование пула агентств, готовых услышать трезвую оценку своей работы. MMR обратится к ним с просьбой предоставить список компаний, свои ТОП 5 (по ревенью) актуальных клиентов (работа по которым осуществлялась в течение текущего года, не менее 6 месяцев). Из списка ТОП-5 редакция на свое усмотрение выбирает 3 компании для проведения с ними интервью.
Экспертами выступят специалисты, работающие с агентством, уровня групп бренд -менеджер/ маркетинг-менеджер, который непосредственно взаимодействовал с агентством на протяжении выше названного периода.