На девятнадцатом Креативном клубе от компании Schwarzkopf журналисты имели возможность оценить новые косметические продукты, представленные на рынке под брендами Palette, Fa и Gliss Kur. Основной упор был сделан на содержание натуральных питательных масел и их полезные свойства в тех или иных средствах. Презентация была организована PR-агентством Pro-Vision Communications.
Формат мероприятия – мастер-класс, — был выбран очень удачно: все без исключения участники получили возможность обучиться основам работы с эфирными маслами на практике. «Восточная сказака» — концепция, определенная PR-специалистами, — позволила создать творческую и располагающую атмосферу, способствующую продвижению брендов на рынке с помощью публикаций в прессе. Духи или кремы, создаваемые самими участниками, стали для них же своеобразными презентами и напоминанием об отлично организованном PR-мероприятии.