Пародийный вариант «Новой газеты» раздавался 23 сентября на московских улицах неизвестными людьми. Практически сразу же информация об акции распространилась в интернет-блогах, ведь центральной публикацией поддельной «Новой газеты» стала информация о выдвижении Путина кандидатом в президенты России.
Дизайн издания был выполнен в соответствии с оригинальным вариантом, однако некоторые нюансы оригинально обыграны. Так, в качестве главного редактора поддельной «Новой газеты» был указан Иван Сосницкий, а на месте тиража значилось «плачевный, не больше 900 экземпляров». В выходных данных также отмечалось, что газета поддерживается сообществом медиа-киллеров Живого Журнала.
Дмитрий Муратов, главный редактор настоящей «Новой газеты», заметил, что пародийное издание не лишено остроумия, однако его выпуск – повод для заведения уголовного дела, так как авторы использовали торговую марку «Новая газета». Кроме того, Муратов заявил, что обратится в Роскомнадзор для выяснения лиц, подготовивших выпуск газеты и организовавших её распространение. Редактор полагает, что выпустить поддельную «Новую газету» могли представители прокремлевских течений, однако кому именно был нужен PR такого формата, пока неясно.