Британская авиакомпания British Airways запустила крупнейшую за последние одиннадцать лет PR-кампанию, слоганом которой стал девиз с её герба «Летать. Служить» («To fly. To serve»). Материалы об прошлом компании, её современном состоянии и планах на будущее появились на ТВ и в прессе. Профессионализм сотрудников British Airways раскрыт в рамках семи сюжетов, а ролик «Авиаторы», популярность которого на YouTube стремительно растет, рассказывает о столетней истории компании. К слову, тизер промо-ролика был размещен на странице British Airways в Facebook ещё в начале сентября.
Бюджет Pr-кампании British Airways составит 20 миллионов фунтов стерлингов; ещё пять миллионов руководство компании выделит на повышение качества обслуживания клиентов: это и введение в эксплуатацию новых самолетов, и обновление технологий продажи билетов, и выдача планшетников iPad всем бортпроводникам и пилотам.
Кит Уильямс, глава British Airways, отмечает, что PR-кампания – начало нового этапа в жизни компании. В последние десять лет авиаперевозчик был в сложной ситуации – и теракты 11 сентября, и мировой финансовый кризис, и политическая нестабильность, и забастовки пилотов пошатнули доверие к компании, однако PR позволит представить настоящее лицо British Airways.