Руководством сервиса микроблогов Twitter официально объявило о начале продажи политического PR. Продвигаемые аккаунты, твиты и тренды политической тематики будут отмечаться специальным фиолетовым значком и появляться на приоритетных позициях при поиске внутри сервиса. Стоимость политического PR будет определяться аукционом по системе, аналогичной технологии Google для представления контекстной рекламы.
Эдем Бэйн, менеджер по продажам Twitter, сообщил, что представители пяти кандидатов в президенты США уже зарезервировали PR в новом сервисе. Имена политиков пока не разглашаются; известно лишь, что первым, кто опробовал политический PR в Twitter, стал Митт Ромни. Бейн также отметил, что идея запуска PR в Twitter – логичное продолжение действий политиков, которые сегодня активно используют стандартные возможности сервиса для продвижения своих идей, и их аккаунты собирают тысяч подписчиков. Конечно же, по меркам Интернета до выборов-2012 в США ещё далеко, однако можно смело утверждать, что сегодня предвыборная кампания уже идет полным ходом.