В рамках двухдневной конференции «RegionBrand 2011» специалисты по PR, маркетингу и брендингу обсуждали проблемы продвижения территорий. Организаторами мероприятия слети Воронежская областная торгово-промыленная палата, консалтинговый центр «Ингруп», РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века», ООО «Выставочный центр ВЕТА» ТПП ВО. Конференция, отметим, стала одним из ключевых в рамках Форума маркетинговых коммуникаций.
Центральной темой, обсуждаемой участниками конференции, стала взаимосвязь между брендированием территории и стратегией развития регионов. Программу «RegionBrand 2011» составляли не только дебаты и доклады, но и практические PR-кейсы, раскрывающие создание брендов региона на основе местных продуктов питания, гостеприимства, фольклора. В качестве примеров успешного территориального брендинга спикерами мероприятия были приведены французская деревня Рокфор, штат Флорида в США, ряд российских городов.
Организаторы, подводя итоги конференции «RegionBrand 2011», заметили, что поставленными цели были достигнуты: на мероприятии собрались специалисты, придерживающиеся различных взглядов и методологий, и между ними состоялся конструктивный диалог. Участники конференции были едины во мнении, что сегодня назрела необходимость в создании сообщества консультантов по брендингу территорий, которое бы консолидировало накопленный опыт и популяризовало перед потенциальными заказчиками данное PR-направление.