В ноябрьском 11-м номере журнала “Пресс-служба” на вопросы всероссийского журнала “Пресс-служба” ответит директор по связям с общественностью ОАО “Мегафон” Петр Лидов.
Какую роль занимает спорт в деле продвижения бренда “Мегафон”? Почему в структуре компании был создан специальный отдел, занимающийся подготовкой к зимней Олимпиаде-2014? Зачем компания “Мегафон” взяла на себя обязанности спонсора будущих всемирных спортивных соревнований? Почему россияне все чаще ассоциируют бренд “Мегафон” с понятиями “надежная компания” и “близкая мне по духу компания”? Кто и как производит мониторинг роста популярности сети “Мегафон” как оператора мобильной связи? В 11-м (ноябрьском) номере журнала “Пресс-служба” на эти и другие вопросы ответит директор по связям с общественностью ОАО “Мегафон” Петр Лидов.

Биографическая справка о Петре Алексеевиче Лидове:

Окончил Московский государственный институт международных отношений МИД России, факультет МЭО.
13 лет работал в представительствах компании Philip Morris International в России, Швейцарии, Индонезии, Гонконге, Пакистане.
Вернувшись в Россию, работал в ООО «Эн+ Менеджмент» (группа компаний «Базовый элемент») директором по связям с общественностью.
С конца июня 2009 года занимает должность директора по связям с общественностью ОАО «МегаФон».


Справка о журнале “Пресс-служба”:

ЖУРНАЛ «ПРЕСС-СЛУЖБА» — печатное издание для PR-специалистов, в котором коллеги рассказывают о своей работе, высказывают разные точки зрения по актуальным вопросам профессии.

Ежемесячный журнал «Пресс-служба» дает актуальный, своевременный и полноценный арсенал материалов по всем темам и вопросам, которые возникают у пиарщиков в процессе работы.

Журнал ориентирован на пресс-секретарей, руководителей и сотрудников пресс- служб, пресс-центров и отделов по связям с общественностью, PR-специалистов и всех, чья деятельность связана с информационной работой.

Дополнительная информация и консультации – по телефону в Москве:
(495) 739-85-02 или по электронной почте: editor@image-media.ru

Сайт редакции журнала “Пресс-служба” www.press-service.ru