C момента запуска программы Shell Smart Club в 2009 году более 550 тыс. клиентов сети АЗС Shell стали ее участниками. За два года они обменяли на подарки более 200 млн баллов. Такая популярность программы обусловлена ее доступностью, разнообразием подарков, а также эксклюзивными предложениями, которые сделали ее действительно выгодной и максимально удобной.
Наибольшим спросом в каталоге пользуются товары, которые можно получить без предварительного заказа в магазинах сети АЗС Shell. Их доля составляет порядка 65% всех потраченных баллов. Абсолютным лидером моментальных подарков за два года работы программы стали шоколадные батончики и газированные безалкогольные напитки. Также клиенты часто выбирают зонты Shell V-Power, перочинные ножи, мультиинструмент, соковыжималки и кофеварки. А более 2500 автомобилистов обменяли свои баллы на фирменные кепки Ferrari.
В августе 2011 года компания выпустила обновленный каталог Shell Smart Club. Он предлагает автомобилистам расширенный ассортимент подарков: товары техники и электроники, линейку гаджетов, товары для авто и путешествий, все для дома, товары для спорта и развлечений, игрушки для детей, одежду и аксессуары Ferrari. Также в каталоге появилась эксклюзивная коллекция моделей автомобилей Джеймса Бонда.
Всего в каталоге доступно более 90 наименований товаров. Для всех покупателей печатной версии нового каталога действует специальное предложение, гарантированное поощрение в виде подарочных баллов, от 10 до 5000, которые будут начислены на карту участника в момент оплаты каталога.
Также до 14 ноября 2011 года продолжается акция в сети АЗС Shell, по которой члены Shell Smart Club получают скидку 35 копеек за литр любого топлива в обмен на 8 SMART-баллов.