Екатерина Скоробогатова, официально представляющая интересы Facebook в Украине и России, прокомментировала разрешенные и запрещенные методы промо-кампаний в данной социальной сети. Самым важным, отметила Екатерина, является то, что, согласно официальным правилам продвижения на Facebook, сама соцсеть не может выступать частью промо-механики. Промо-акция бренда в Facebook должна обязательно проводиться в рамках отдельного приложения, установленного на странице компании или торговой марки в социальной сети.
Екатерина Скоробогатова уточнила, что, если компания проводит конкурс на выбор лучшей фотографии, лучшего комментария, поста и т.п., то выбор этот должен производиться в рамках отдельного приложения, которое установлено на странице компании или проекта, а не на стене страницы.
Отдельно она подчеркнула, что официальными правилами запрещено предоставлять какие-либо призы тем, кто стал поклонником вашей страницы