Российский режиссер Алексей Федорченко начал работу над 30-минутным PR-фильмом для пивной компании Grolsch. Напомним, производитель пенного напитка запустил проект Grolsch Film Works ещё в апреле, так как PR-служба компании делает акцент в продвижении бренда, на инновационности, креативности и передовых идеях, которые независимое кино только подчеркнет.
Кроме Федорченко, в создании PR-фильмов для Grolsch примут участие американец Хармони Корин и поляк Ян Квециньски. У себя на родине им также предстоит снять по получасовой короткометражной ленте о пиве Grolsch; в финале проекта все три фильма будут смонтированы в единый проект.
Эдди Моретти, директор Grolsch Film Works, полагает, что создание экспериментального фильма – прорыв в PR подобной продукции. Об эффектности будущего видео говорит и участие в американской части проекта известного голливудского актера Вэла Килмера, который сыграет в ленте самого себя.