В лондонском филиале агентства Blue State Digital, которое, напомним, в 2008 году занималось организацией предвыборной PR-кампании Барака Обамы, новый директор по маркетингу. Роб Блэки, ранее занимавший пост директора по цифровым коммуникациям в PR-агентстве Blue Rubicon, пришел сюда, так как, по его собственному заявлению, в BSD его ждут более интересные и перспективные проекты. В частности, Блэки поручено ведение основных клиентов PR-агентства — American Express, Ford, Microsoft и ряда других известных на мировом рынке компаний.
Томас Генсемер, управляющий партнер Blue State Digital, отмечает, что Роб Блэки для его PR-агентства — весьма ценный актив. Его способности в области ведения онлайн-коммуникаций для различных клиентов и огромный опыт работы в PR высшего ранга наверняка станут основной успешного развития BSD в Европе.