В связи с тем, что в эпоху Интернета объемы подписки на периодические печатные издания с каждым годом снижаются, «Почта России» решила провести мощную PR-кампанию, визуализировав объединение традиционной физической доставки газет и журналов и интернет-технологии. Исполнителем стал холдинг MVG, который возьмется популяризовать национальные и региональные издания, а также повысить доверие к «Почте России» в целом.
Одним из центральных инструментов PR-кампании подписки на периодику Мария Захарова, креативный директор MVG, считает промо-ролики, которые будут представлены в коротком (продолжительностью 10 секунд) и расширенном (20 секунд) вариантах. В них PR-специалисты представят обновленную «Почту России» — компанию, предлагающую гражданам оформить подписку на журналы и газеты по Интернету. Это позволит получать свежую прессу даже жителям отдаленных поселков – конечно же, не печатные версии, а электронные варианты любимых изданий.
Упор на подписке в PR-кампании сделан потому, что это направление – гарантированный способ сбыта периодики. Официальный старт «Декады подписки» запланирован на 13 октября, через две недели после анонсирования.