Церемония награждения победителей Московского международного фестиваля рекламы Red Apple 2011 прошла в Москве. Гран-при присудили сразу двум рекламным агентствам Leo Burnett Ukraine за рекламную кампанию «We are not your mother» и Ogilvy& Mather Ukraine — за ролики «Surprise» и «Passion». По результатам интернет-голосования лучшим агентством стало BBDO Russia Group.
Лучшей телевизионной и кинорекламой стали работы агентства NEXT advertising «Jealousy» и «Refuse», а также серия рекламных роликов «Comedy Festival» агентства Love для Viasat. В номинации «Лучшая наружная реклама» приз вручили агентству Instinct за кампанию для сервиса «Яндекс.Карты», а в категории «Печатная реклама» премировали сразу трех участников — BBDO Russia за рекламу «Pepsi MAX», его же за «Sekunda Glue Whatever», а также ADC UA за «We are not your mother».
Red Apple 2011 – уже 21 по счету, и с каждым годом Московский международный фестиваль рекламы привлекает к себе всё больше внимания. В этом году президентом Red Apple стала главный управляющий директор агентства BBDO Russia Group Элла Стюарт.