С 10 по 26 сентября на киевских улицах проходила акция Smart place-smart face, организованная Хайтеч Эдвертайсмент, одним из ведущих оператором видеобордов в Украине. Многоплановость и многовекторность видеобордов как носителей, широкие возможности использования их в различных кампаниях, реализация высокотехнологичных продуктов привлекают миллионы рекламодателей во всем мире, однако внедрение актуальных технических новшеств и дальнейшее развитие используемых в видеобордах технологий требует проведения дополнительных полевых исследований. Smart place-smart face от Хайтеч Эдвертайсмент была организованна именно в этих целях.
Суть акции заключалась в следующем: на 10 видеобордах были размещены QR-коды – квадраты с зашифрованными сообщениями, которые можно было «прочитать» с помощью смартфона, ввести код на странице videoboards в социальной сети Facebook и получить промокод – пропуск на следующий уровень, позволяющий разместить свое фото в галерее для голосования. Алла Ананичева, победительница, определенная пользователями Facebook, получила от Хайтеч Эдвертайсмент особый приз – её фото в течение дня украшало борды в различных районах Киева.
Представители компании-организатора считают, что QR-коды – актуальный ход для ритейла и Hi-Tech-сегмента и уже включили его в стандартный пакет предложений для клиентов.