В рамках психологической образовательной программы, инициированной британским правительствам, подросткам покажут необработанные фотографии поп-звезд. Сравнивая варианты до и после обработки в профессиональном графическом редакторе Photoshop, молодежь, по мнению психологов, сможет повысить самооценку и перестать переживать по поводу несовершенства собственного тела. Так, если в официальных фотосессиях все недостатки звезд шоу-бизнеса скрываются и прыщи, целюллит, неровности кожи и несимметричность лица и тела незаметны, то в фото без обработки всё это, естественно, присутствует.
Нереальные стандарты, навязываемые современными медиа подросткам, созданы искусственно, и это, по результатам многочисленных исследований, негативно влияет на их самооценку. Наиболее проблемным считается возраст 10-12 лет; основные усилия PR-кампании будут направлены именно на эту категорию подростков. В акциях принимают участие различные родительские организации, дизайнеры, специалисты по PR и рекламе, медиа-менеджеры. Наиболее очевидными давящими факторами они считают акцентирование внимания на сексуальности медийных персонажей.