На фестивале Pentawards, в ходе которого награждаются дизайнеры лучших упаковок для товаров, призы получили сразу шесть российских компаний. «Золото» досталось агентству R2H за упаковку воды «Серябь» — оригинальная форма и стильное цветовое решение впечатлили жюри. «Серебро» в своей номинации получила компания Depot WPF за упаковку для молока. К слову, эта же упаковка удостоилась серебряной награды на Каннском фестивале рекламы.
Две бронзовые награды получило агентство «Свое мнение» — за шоколад Depot WPF и пиво «Охота». Ещё одна бронза – у StudioIN за оригинальную упаковку вина.
Заметим, что «золото» на фестивале Pentawards – вторая по значимости награда; наиболее высокая оценка – «бриллиант». Шесть компаний получили такие премии в различных категориях; в частности, российскую «Серябь» опередила шведская вода Ramlosa, дизайн упаковки которой разработан агентством Nine.