В рамках 15-й Международной выставки рекламы, маркетинга и масс-медиа REX 2011 27-30 сентября состоялся первый украинский PR-Space Congress. В ходе мероприятия обсуждалась специфика PR в Украине, новые идеи и практические модели диагностики ситуаций, проблемы выработки коммуникационных решений и достижения результатов.
В роли спикеров конгресса выступали специалисты по PR и маркетингу ведущих украинских компаний, а также корпораций, ведущих бизнес в Украине: «Оболонь», «Nestlé в Украине», «Хонда Украина», «Райффайзен Банк Аваль», SPN Ogilvy, «Молочный Альянс», «Реноме», «Сегодня Мультимедиа», «Місце під Сонцем», Clan Soprano, «САН ИнБев Украина», «Диеслово», Kharkov Leading Media, PR-Prime Company, «Дельта Банк», «ОТР Кредит», «Хай-Рейз Констракшнз», Strauss Coffee Service, WebMoney, «Прикарпаттяобленерго», «СтеклоПЛАСТ», «Одескабель-оптические системы» и др. Центральными темами стали new media, GR&PR в корпоративном секторе, информационный менеджмент и риски в нем, пути формирования публичности, модели годового PR-плана.
Организаторы намерены проводить мероприятие ежегодно и привлекать к сотрудничеству больше зарубежных PR-специалистов.