В рамках финальной части VIII молодежного форума Moscow PR Week 2011 состоялось награждение победителей седьмого российского национального конкурса студенческих PR-проектов «Клевер’11». Организаторы, представители РАССО и МГИМО-Университета, вручили им 5-ый том книги «50 лучших проектов» Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Кроме того, победители «Клевер’11» получили ценные подарки от партнера конкурса компании «Газмаш».
В конкурсе PR-проектов приняли участие 102 команды студентов из 40 российских вузов. Призовой фонд составил 300 тысяч российских рублей – рекорд для конкурса «Клевер»! В состав жюри вошли представители академических PR-кругов, руководители крупных российских PR-агентств, представители пресс-служб ведущих российских предприятий.
Первое и второе место в этом году решили не присуждать, так как уровень работ в сравнении с прошлым годом, к сожалению, существенно снизился. Третье место разделили между собой команды «Proрыв» (Томск) и «Друзья» (Ульяновск). Дипломы финалистов получили также команды МАИ и УГТУ.