В национальном парке «Угра» бренд «Родники России», принадлежащий компании «Вимм-Билль-Данн», организовал PR-акцию с участием представителей СМИ и звезд шоу-бизнеса. 20 000 дубов представители компании высадили в рамках программы «Поможем природе вместе!»; напомним, часть средств от реализации воды «Родники России» направляется на восстановление российских лесов после пожаров и действий браконьеров. На средства, выделенные брендом, также создан питомник, в котором уже вырастили 100 000 саженцев. Такие PR-мероприятия позволили повысить лояльность к бренду и существенно увеличить объемы продаж.
В рамках PR-акции ведущая Тута Ларсен, которая также принимала участие в высаживании деревьев, поблагодарила организаторов за их вклад в нормализацию экологической ситуации на планете. «Я, как мать, переживаю за жизнь будущего поколения. Очень приятно осознавать, что у нас есть социально ответственный бизнес, который не жалеет средств на экологические программы восстановления зеленого покрова», — отметила телеведущая.
В настоящий момент «Родники России» разрабатывают программу мероприятий на 2012 год. Представители бренда отмечают, что зеленеющие на фоне горельников саженцы являются лучшим подтверждением эффективности их работы.