Главный приз международного фестиваля рекламы Golden Drum 2011 в номинации Direct получило российское рекламное агентство «Восход». Криэйторы разработали для книжкой сети «100 000 книг» рекламную кампанию «Книги-освежители», напечатав на освежителях воздуха отрывки из классики мировой литературы. К слову, ещё один «Золотой барабан» за книги-освежители агентство получило в номинации New or Innovative.
Но и это не все призы, которыми рекламное агентство «Восход» награждено за столь креативную концепцию. «Бронза» наиболее авторитетного международного фестиваля рекламы Cannel Lions 2011 в категории Media была вручена представителям РА «Восход» в июне, а на недавно прошедшем Red Apple 2011 работа победила в номинациях “Коммуникационный дизайн” и “Нестандартные рекламоносители”.
На Golden Drum 2011 ещё три российских агентства завоевали «серебряные барабаны»: это Instinct за ролик, посвященный самому фестивалю, BBDO Russia Group за ролик «Комар» для окон «Строй-Мастер», Leo Burnett Moscow за видео «Death Revealer» для журнала The Village. Призеры пяти других номинаций будут объявлены сегодня ночью.