Фракцией ЛДПР сегодня вынесены на обсуждение в Государственной думе поправки к закону «О рекламе». В частности, либерал-демократы намерены запретить прерывание передач и фильмов, идущих в прайм-тайм и выходные, рекламными роликами (формально – с 19 до 23 часов в будние и с 11 до 23 часов – в выходные и праздничные дни). Лидер политической силы Владимир Жириновский отметил, что рекламы с каждым днем избежать всё тяжелее; вместе с тем необходимости в рекламе для телезрителей практически нет, так как о любом товаре можно в подробностях узнать из Интернета.
Запрет на рекламу в прайм-тайм, по мнению представителей ЛДПР, позволит телезрителей использовать свое время более полноценно. Вместе с тем очевидно, что внесение поправок в закон может в несколько раз снизить доходы от рекламы для телеканалов, некоторые из них сделав нерентабельными, поэтому, как отмечают экспертs? Предложения партии вряд ли будут приняты.